Форма входа

Поиск

Буддийские праздники Праздники славян Православные праздники Информер праздники сегодня

Наш опрос

Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Ужасно
3. Хорошо
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 33
Яндекс цитирования



Понедельник, 25.09.2017, 14:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Hei-Long
Главная | Регистрация | Вход
Люй Дунбинь и восемь пьяных бессмертных - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: HeiLong, Sam 
Форум » Религия » Даосизм » Люй Дунбинь и восемь пьяных бессмертных
Люй Дунбинь и восемь пьяных бессмертных
SamДата: Суббота, 20.11.2010, 00:31 | Сообщение # 1
Универсальный Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 707
Статус: Offline

Последовательность пьяных бессмертных появилась благодаря историческому персонажу Люй Дунбину (Lu Dongbin) (настоящее имя Lui Yan (Lü Yán)). Он родился в провинции Хунань, в уезде Чжинчао, во времена династии Тан. Люй Дунбин обучался в различных даосских школах, но основной школой, к которой его приписывают, является Школа Высшей чистоты (Шанцин).

Основной практикой, которой занимался великий мастер, было искусство питания. Питанием в даосской алхимии является жидкость. Ей необходимо питать дыхание, питать сознание и питать энергию. Это также называется «удерживать целое». Когда целое проявляется, дух успокаивается и сосредотачивается, тогда начинается взращивание духовной мощи.

Только после этого можно говорить о получении киновари и создании пилюли.
Спокойный дух изменяет природу воды тела, она становится более вязкой и способной смешиваться и сплавляться. Она уже не будет стремиться подниматься вверх, а начнет естественно накапливаться внизу. Единственное, что необходимо делать в этой ситуации, это взбалтывать ее.

Здесь мы подходим к одной из версий создания Пьяной алхимии. Прежде чем взбалтывать энергию, ее необходимо очистить, что значит «запитать или напоить дракона». Дух успокаивается, и два начала перестают противопоставляться друг другу. Вода Инь и вода Ян готовы к сублимации. Дверь к трем образующим открыта и их можно начинать смешивать.

Условия смешения имеют явную, ощущаемую природу экстатичности, и это опьяняет адепта при сохранении им чистого и ясного сознания. Именно в этом состоянии рождается великий эликсир вечности, характеризующий новое внутреннее движение, основанное на законах перегонки.

Перегонка - основной процесс изменения энергии в теле - стал основанием для развития многих внутренних практик и, по одной из версий, породил стиль пьяницы.
Ну и самой распространенной версией является история о питании беспредельным вином. Это предание уводит нас к истории о восьми пьяных бессмертных, когда Люй Дунбин осознал значимость этого стиля и создал первые базовые упражнения.

Люй Дунбинь (Lu Dongbin) – самый известный и почитаемый бессмертный даосского пантеона, которого считают реально существовавшей личностью, жившей в эпоху Тан. Он родился четвертого числа четвертого лунного месяца 798 года на территории современной провинции Хунань (Hunan). Рождение Люй Дунбиня было весьма необычным. Когда его мать спала, на ее грудь с неба спустился необычный лебедь. Женщина забеременела и уже через несколько мгновений родила ребенка, который стал невероятно быстро расти. От рождения он имел зооморфные признаки и качества. Говорили, что «глаза у него были от феникса, выразительное лицо от дракона, тело тигра, реакция обезьяны, шея журавля», а также длинные брови, открытый лоб и округлое тело. Рядом с левой бровью у него была черная родинка. Одевался Люй в одежды темного цвета и носил шелковый шарф.

Первоначально его фамилия была Ли, но со временем он официально изменил ее на Люй из-за того, что правительница Уцзетян (Wuzetian) преследовала всех представителей клана Ли – своих политических противников. Во времена, когда он работал в области Техуа (Tehua), в провинции Цзянси (Jiangxi), неподалеку от гор Лушань (Lushan) он встретил бессмертного Хань Чжунли (Han Zhongli), известного мага и алхимика. (По другой версии он встретил этого даоса, направляясь в столичный Сиан в поисках работы.) В то время Люю исполнился двадцать один год. Встреча произошла на постоялом дворе. Пока готовилась еда, Хань Чжунли одолжил для отдыха Люй Дунбиню свою подушку, которую использовал для алхимической работы. Не успел Люй прилечь, как ему приснился сон о том, что он получил работу и жизнь его пошла в гору – у него появились две жены и сильная лошадь, но потом судьба сменила свою благосклонность на немилость, его дальнейшая жизнь оказалась полна разочарований, и он всего лишился. Люй резко проснулся и встретился взглядом с бессмертным Ханем, который смеясь спросил его, почему он вскочил так резко, ведь еда еще не была готова.

Тут надо добавить, что с самого рождения Люй Дунбинь имел все условия для развития бессмертных качеств, и у него всегда была потребность узнать нечто, необъяснимое словами. Почувствовав, что встретил непростого собеседника, Люй завел с ним разговор о смысле жизни, после чего попросился в обучение. Хань Чжунли, видя необычные качества молодого человека, взялся обучать его различным техникам тела, используя при этом принцип фехтования.

Пройдя длительное обучение многочисленным техникам, Люй Дунбинь получил посвящение. Это произошло на горе Хэ после многократных проверок стойкости его намерения. Потом Люй Дунбиня обучили магии, алхимии, секретным формулам секты Шанцин (Shangqing), а также Искусству Соединения Луны и Солнца и приему фехтования Магическим мечом (Tiandun). Суть приема заключалась в отражении бед и в уничтожении грубых энергий, плотских желаний, зла и болезней. Люй стал постигать искусство бессмертия и начал демонстрировать искусство даосизма для привлечения последователей. Однако действия его были направлены только на достойных людей, которые своими поступками обращали на себя его внимание.

Так, к примеру, однажды Люй Дунбинь посетил бывшего правителя уезда по имени Ма Тинлюан (Ma Tingluan), который, устав от мирских забот, отошел от дел и, отправившись к себе домой, открыл ресторан. Бессмертный Люй пришел навестить его в облике оборванного и нищего попрошайки. Собака хозяина, которой не понравился вид незнакомца, укусила его. Хозяин начал извиняться перед пришельцем, усадил его на почетное место за столом и спросил, что бы тот предпочел – вегетарианскую еду или мясо. Люй Дунбинь попросил хозяина приготовить собаку, которая его укусила, и тому ничего не оставалось, кроме как удовлетворить пожелание гостя. Съев собаку, даос замотал её кости в тряпку, повязал шелковой ленточкой и, бросив сверток в пруд возле ресторана, ушёл. Через несколько мгновений желтая собака хозяина с шумом выскочила из воды, держа во рту шёлковую ленточку. Хозяин понял, что его недавний гость был необычным человеком, велел догнать его и вернуть, а собаку отругал за то, что та не видела разницы между плохим и хорошим.

Подобными поступками Люй Дунбинь демонстрировал людям возможную глубину полноценной человеческой жизни, уводя их от мимолетных мирских желаний и тщеславия. Помимо этого он часто оказывал людям реальную помощь, заслужив тем самым народную любовь, признание и уважение. Как-то у некого Гоу Далана (Gou Dalang) мать потеряла зрение после тяжелой болезни. Узнав о достоинствах этого человека, стремящегося делать людям только добро, и о больших усилиях, которые тот приложил, пытаясь вылечить свою мать, Люй Дунбинь пришел и вернул ей зрение.

За умение творить подобные чудеса этого даоса иногда изображают с мухобойкой, которая по поверьям отметает всю нечисть.

Люй Дунбинь не только помогал людям, но и развивал даосское учение, оставив после себя несколько трактатов. Некоторые из них дошли до наших дней и хранятся в горах Хуа Шань. Наиболее известный его труд на сегодняшний день – «Секрет Золотого цветка».

Десять испытаний Люй Дунбиня

1. После одного из своих путешествий Люй Дунбинь возвратился домой и обнаружил, что вся его семья умерла от болезни. Он стойко перенес столь тяжелую превратность судьбы, и сам похоронил их. Несмотря на сложность этого события, он не сломался и продолжил свои занятия.
2. Работая продавцом на рынке, Люй Дунбинь однажды заметил, что один из покупателей недодал ему денег за товар. Он остался невозмутим, понимая, что если он потребует недостающих денег, ситуация может выйди из-под контроля, закончившись скандалом, который нарушит ритм его существования.
3. Однажды, во время празднования китайского Нового Года, он встретил бедняка на улице и подал тому пищи и денег. Вместо благодарности бедняк начал ругаться и проклинать его. В ответ Люй Дунбинь извинился за то, что потревожил его, и, улыбаясь, ушел.
4. Когда Люй Дунбинь пас овец в горах, его сосредоточенность и концентрация помогли ему спасти стадо от нападения волков. Это позволило не только уберечь стадо, но и не стать заложником долга, который ему пришлось бы выплачивать хозяину.
5. Когда Люй Дунбинь занимался даосскими практиками в горах, ему явилась красивая девушка, которая попыталась отвлечь его внимание. Это продолжалось три дня, однако она так и не смогла поколебать дух бессмертного.
6. Однажды вор пробрался в дом Люй Дунбиня и унес его и так небогатые пожитки. Хотя Люй Дунбинь заметил убегающего вора, но в тот момент он практиковал и не захотел прерывать свои занятия. Вернувшись домой, он решил закопать тяжелый семейный сундук, чтобы спасти хотя бы его от воров. Копая, он нашел золото. Бессмертный вытащил золото и раздал его окружающим, а сундук положил на место золота.
7. Однажды Люй Дунбинь купил кусок проволоки для починки забора, но, придя домой, обнаружил, что она золотая. Тогда он вернулся в магазин и поменял свой моток проволоки на медный.
8. Однажды Люй Дунбинь шел по рынку в поисках еды. Вдруг он увидел даоса, который, чтобы его не тревожили покупатели, кричал, что все его лепешки –смертельны. Однако Люй Дунбинь купил одну из них, попробовал и остался весьма доволен.
9. При переправе через реку лодку, в которой находился Люй, настигла буря. В лодке началось смятение, все стали бегать и кричать, некоторые из-за паники упали за борт. Только Люй Дунбинь сидел спокойно, позволяя лодке сохранять равновесие и не давая ей перевернуться.
10. Однажды ночью в дом Люй Дунбиня прилетели привидения и стали его пугать. Одно из них сказало, что Люй Дунбинь был повинен в его гибели в одном из своих прошлых воплощений, и за это он должен расплатиться своей жизнью. Люй Дунбинь не стал с ним спорить, и уже приготовился убить себя, как вдруг раздался громкий хлопок и появился Хань Чжунли, который, улыбаясь, поздравил его с прохождением испытаний и с посвящением в ряды бессмертных.

Характерной чертой Люй Дунбиня после обретения бессмертия стало использование журавля для полетов. Его компаньонами в этих путешествиях стали облака. Другая черта – употребление алкоголя вместо еды. Любимым его занятием было превращение воды в вино.

По этому поводу существует интересная легенда. Однажды, находясь в городе Юсяне (Youxiang), Люй Дунбинь подрабатывал продажей масла, обращая внимание на достойных людей, которым была нужна его помощь. Он всегда отвешивал своим покупателям немного масла бесплатно, в подарок. Одна женщина, которая довольно часто покупала у него масло, была очень скромной и все время отказывалась от бесплатного довеска, поэтому Люй Дунбинь решил вознаградить ее. Он бросил несколько рисинок в колодец возле ее дома и в нем образовалось вино. Обнаружив это, семья женщины быстро разбогатела. Через год Люй Дунбинь опять посетил это место и встретил сына той женщины. На вопрос даоса, как идет торговля, молодой человек ответил, что у их поставщиков уже не хватает зерна для производства вина. Люй Дунбинь понял, что помимо вина из колодца семья начала делать вино искусственным способом. Видя жадность, которая обнаружилась в этой семье, он вынул рисинки из колодца, и вино превратилось обратно в воду.
В заключение повествования о Люй Дунбине приведем стихи, которые посвятил Хань Чжунли Люй Дунбиню во время их первой встречи:

Держа в руке стакан вина,
Сидя или лёжа,
Я не позволю грязи мира
Испортить чудный эликсир стакана моего.

Так мало встретишь ты людей
Средь тех, кто на людей похож,
Средь них такие, как и ты, Люй,
За здравие твоё!

В ответ Люй Дунбинь написал следующее:

Родясь в семье такой, как все,
И не стремясь к тщеславию,
Хотя вокруг всем дело лишь до звания и почитания,
Я лучше буду в чистоте и естестве
На службе у Нефритового императора.

Среди простых людей этот даос был больше известен как Янь Дунбинь (Yan Dongbin), что в переводе означает «гость из каменной пещеры». В народных легендах он упоминается как мастер «бессмертного меча» (jian xian) и мастер «пьяной алхимии» (Shixian).


Нет победителей и побежденных. Есть лишь те, кто сражается, и те, кто приходят пировать на поле боя после сражения. Человек никогда не сражается с миром. Он всегда сражается с самим собой.

 
megaeregiДата: Суббота, 08.06.2013, 16:28 | Сообщение # 2
Человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Блин, вот это просто супер. Пьяные бессмертные. Что-то в этом действительно есть.
http://exchangex.ru/index.php?who=6299
 
Форум » Религия » Даосизм » Люй Дунбинь и восемь пьяных бессмертных
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017