Форма входа

Поиск

Буддийские праздники Праздники славян Православные праздники Информер праздники сегодня

Наш опрос

Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Ужасно
3. Хорошо
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 33
Яндекс цитирования



Четверг, 18.04.2024, 23:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Hei-Long
Главная | Регистрация | Вход
Подземные тоннели через всю Землю - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Armida, HeiLong, Sam  
Форум » Подлинная история » Цивилизации » Подземные тоннели через всю Землю
Подземные тоннели через всю Землю
SamДата: Понедельник, 04.10.2010, 00:19 | Сообщение # 1
Универсальный Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 707
Статус: Offline
2003 год в Подмосковье (окрестности г. Солнечногорска) ознаменовался загадочным событием. В озере Бездонное водителем Верешенской сельской администрации Владимиром Сайченко был обнаружен штатный спасательный жилет ВМС США с идентификационной надписью, подтверждающей, что это имущество принадлежит матросу Сэму Беловски с эсминца «Коуэлл», взорванного террористами 12 октября 2000 г. в Аденском порту. Трагически погибли 4 матроса, а 10 пропали без вести, в том числе и Сэм Беловски. Может быть, информация ошибочна и загадки никакой нет?

В результате опроса непосредственных свидетелей и участников описываемого события было выяснено, что спасательный жилет был действительно обнаружен и надписи на нем прямо указывают на матроса "Коуэлла» С. Беловски.

Но как спасательный жилет из Индийского океана мог попасть в озеро, затерявшееся на просторах Центральной России, преодолев при этом за три года 4000 км по прямой? Каков был его путь? Следовательно; существуют какие-то нам неизвестные подземные пути, тоннели, видимо, связывающие достаточно отдавленные части материков Земли. Но кем и когда они созданы, и для чего?

Неоднократно различными исследователями на разных континентах отмечалось, что помимо тоннелей метро, бункеров, шахт и пр. различных пещер, созданных природой, существуют подземные полости, созданные цивилизациями, предшествующими человеческой. Последние существуют не только в виде гигантских поземных залов, стены которых обработаны неизвестными нам механизмами, со следами вторичных природных процессов (натеки, сталактиты, сталагмиты. трещины и пр.), но также в виде линейных сооружений – тоннелей. Начало ХХI века знаменуется увеличением частоты находок фрагментов этих тоннелей на разных континентах.

Идентификация древних тоннелей – дело непростое, требующее всесторонних знаний о технике проведения подземных работ, механизмах трансформации земной коры и подземных пространств в ходе исторического развития нашей планеты. Но эта процедура вполне реальна, если учитывать; что основное отличие древних тоннелей от природных и современных подземных объектов заключается в том, что как ни странно, древние объекты отличаются совершенством и удивительной точностью обработки стенок полостей (как правило, они оплавлены), идеальной направленностью и ориентацией. Их также отличают громадные, циклопические размеры и… запредельная для человеческого понимания древность. Но и нельзя утверждать, что все они появились одновременно. Рассмотрим имеющуюся реальную информацию о древних тоннелях и выработках.

В Крыму хорошо известна пещера Мраморная, расположенная в пределах горного массива Чатыр-Даг на высоте 900 м над уровнем моря. При спуске в пещеру многочисленных посетителей встречает громадный зал в виде трубы размером около 20 метров, в настоящее время наполовину заполненной каменными глыбами, обрушившимися вследствие многочисленных землетрясений, и залитой карстовыми отложениями. Сквозь трещины в своде свисают сталактиты, и навстречу им тянутся сталагмиты, производящие завораживающее впечатление. Мало кто обращает внимание на то, что изначально это был тоннель с идеально ровными стенами, уходящий в глубь горного массива с уклоном в сторону моря. Стены хорошо сохранились и не имеют следов эрозионной деятельности: текущих вод – карстовых каверн, Образующихся следствие растворения известняка. То есть перед нами часть тоннеля, ведущая в никуда и начинающаяся на высоте около 1 км от уровня Черного моря. Учитывая, что впадина Черного моря образовалась на рубеже эоцена и олигоцена (ок. 30 млн. лет назад) в результате падения крупного астероида, срезавшего и разрушившего основную гряду крымских гор, вполне уместно предположить, что Мраморная пещера представляет собой фрагмент древнего тоннеля, основная часть которого располагалась в разрушенном астероидом горном массиве, имеющем возраст не менее 30 млн. лет.

Как следует из последних сообщений крымских .спелеологов, обнаружена громадная полость под массивом Ай-Петри, живописно нависающим над Алупкой и Симеизом. Кроме того, обнаружены тоннели, соединяющие Крым и Кавказ.

Уфологи Кавказского региона в ходе одной из экспедиций определили, что под хребтом Уварова, напротив горы Арус, существуют тоннели, один из которых ведет по направлению к Крымскому полуострову, а другой через города Краснодар, Ейск и Ростов-на-Дону протягивается до Поволжья. В районе Краснодара фиксируется ответвление на Каспий. К сожалению, более детальных сведений участники экспедиции не представили.

А в Поволжье как раз находится небезызвестная Медведицкая гряда, достаточно детально обследованная экспедициями «Космопоиска» начиная с 1997 г. Обнаружена и нанесена на карту разветвленная сеть тоннелей, обследованных на десятки километров. Тоннели имеют круглое сечение, иногда овальное, диаметром от 7 до 20 м, выдерживающее по всей длине постоянную ширину, и направление на глубине от поверхности 6–30 м. По мере приближения к возвышенности на Медведицкой гряде диаметр тоннелей увеличивается с 22 до 35 метров, далее – 80 м и уже на самой возвышенности диаметр полостей достигает 120 м, превращаясь под горой, а громадный зал. Отсюда под разными углами уходят три семиметровых тоннеля. Становится noнятным; что Медведицкая гряда – это узел, перекресток, где сходятся тоннели из других регионов, в том числе и с Кавказа. Отсюда можно попасть не только в Крым, но и в северные регионы России, на Новую Землю и алее на Североамериканский континент (данные контактера Антона Анфилова). Некоторые считают, что и в настоящее время тоннели – действующие и используются в качестве транспортных артерий и баз аппаратами НЛО, хотя последние совсем необязательно являются их строителями. Не удивительно, что П. Мирониченко в книге "Легенда об ЛСП” считает, что вся наша страна, включая Крым, Алтай, Урал, Сибирь и Дальний Восток, пронизана тоннелями. Остается только обнаружить их местоположение. И происходит это в большинстве случаев случайно. Так, житель лискинского села Селявное Воронежской области Евгений Чесноков на лугу провалился в дыру, которая оказалась пещерой с расходящимися в разные стороны тоннелями, на стенках которых были изображены символы.

На Кавказе, в ущелье под Геленджиком, с давних времен известна вертикальная шахта – прямая как стрела, диаметром около полутора метров, глубиной 6олее 100 м. Кроме этого, особенностью ее являются ровные, словно оплавленные стенки. Изучение их свойств показало, что на стенки произведено одновременно термическое и механическое воздействие, которое создало в породе корку толщиной 1–1,5 мм, придав ей чрезвычайно прочные свойства, которые невозможно создать даже при сегодняшнем развитии техники, а оплавление стен свидетельствует о ее техногенном происхождении. К тому же в шахте отмечен интенсивный радиационный фон. Не исключено, что это один из вертикальных стволов, соединяющийся с горизонтальным тоннелем, идущим из этого района в Поволжье, к Медведицкой гряде.

Известно; что в послевоенные годы (в 1950 г.) было издано секретное постановление Совмина СССР о строительстве тоннеля через Татарский пролив, чтобы связать материк железной дорогой с о. Сахалин. Со временем секретность сняли, и доктор физико-механических наук Л. С. Берман, работавшая там в это время, поведала в 1991 году в своих воспоминаниях воронежскому отделению "Мемориала”, что строители не столько строили, сколько восстанавливали уже существующий тоннель, проложенный в глубокой древности, чрезвычайно грамотно, с учетом геологии дна пролива. Упоминалось и о странных находках в тоннеле – непонятных механизмах и окаменелых остатках животных. Все это потом исчезло в секретных базах спецслужб. Так что не лишены основания заявления П. Мирошниченко о том, что наша страна и Дальний Восток пронизаны тоннелями. И этот использовавшийся тоннель, не исключено, ведет далее через о. Сахалин в Японию.

Теперь переместимся в район Западной Европы, в частности, к границе Словении и Польши, в горный массив Татры Бескиды. Здесь высится "королева Бескид” – гора Бабья высотой 1725 м. С глубокой древности жителями прилегающей местности хранится тайна, связанная с этой горой. Как рассказал один из жителей по имени Винсент, он в 60-х годах XX века вместе с отцом, по его настоянию, отправился из села к Бабьей горе. На высоте 600 м они вместе отцом отодвинули в сторону одну из выступающих скал, и открылся большой вход, в который могла свободно входить телега с лошадью. Открывшийся тоннель в виде овала был прямым, как стрела, широким и таким высоким, что в нем мог поместиться целый поезд. Гладкая и блестящая поверхность стен и пола казалась покрытой стеклом (снова внеземные технологии?). Внутри было сухо. Длинный путь по наклонному тоннелю привел их в просторную, залу, формой похожую на огромную бочку. В ней находилось несколько тоннелей, некоторые из них были треугольного сечения, другие круглого. По словам отца Винсента выходило, что по тоннелям отсюда можно попасть в разные страны и на разные континенты. Тоннель слева ведет в Германию, затем в Англию и дальше на американский континент. Правый тоннель тянется в Россию, на Кавказ,: потом в Китай и Японию, а оттуда – в Америку, где соединяется с левым.

Попасть в Америку можно и по другим тоннелям, проложенным под Северным и Южным полюсами Земли. На пути каждого тоннеля есть "узловые станции”, подобные этой. По его словам, в настоящее время эти тоннели являются действующими – по ним отмечено продвижение аппаратов НЛО.

Сообщение из Англии свидетельствует, что во время проходки тоннеля для хозяйственных нужд шахтеры услышали доносящиеся снизу звуки работающих механизмов. Когда каменную толщу пробили, шахтеры обнаружили лестницу, ведущую в колодец, при этом звуки работающих механизмов усилились. Правда, больше ничего не сообщается об их дальнейших действиях. Но, возможно, они случайно обнаружили одну из вертикальных шахт горизонтального тоннеля, идущего из Германии. А звуки работающих механизмов свидетельствовали о его рабочем состоянии.



Нет победителей и побежденных. Есть лишь те, кто сражается, и те, кто приходят пировать на поле боя после сражения. Человек никогда не сражается с миром. Он всегда сражается с самим собой.

 
Форум » Подлинная история » Цивилизации » Подземные тоннели через всю Землю
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024