Форма входа

Категории раздела

Библиотека Наг-Хамади [38]
Содержание раздела взято с http://biblia.org.ua
Учителя человечества [8]
Наша Земля [3]
Религия [27]
Здоровье [7]
Практики [0]
Учения [17]
Жизнь [0]
Паранормальные явления [1]

Поиск

Буддийские праздники Праздники славян Православные праздники Информер праздники сегодня

Наш опрос

Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Ужасно
3. Хорошо
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 33

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 22.07.2017, 19:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Hei-Long
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Библиотека Наг-Хамади

Кодекс 8
Зостриан
 
[...] этого [...] те Слова [...] вечно живые, их я [...] Зостриан [...] и [...] Иолаос, когда я пребывал в мире сем ради тех, кто подобен мне и [тех], (которые) после меня, Живых Избранных. Поскольку жив Бог, [...] Истина с истиной и знанием и Вечным Светом.

    После того, как я отделился от соматической тьмы внутри меня и психического хаоса в Разуме и Женственной Страсти [...] во Тьме, я не пользовался этим снова. После того, как я разыскал бесконечную часть своей материи, я проклял Мёртвое Творение внутри меня и Божественного Космократора Воспринимаемого (Мира), усиленно проповедуя обо Всём тем, которые с Чуждыми Частями.

    Хотя я пробовал и их пути некоторое время после того, как необходимость порождения принесла меня к откровенному, я никогда не радовался вместе с ними, но всегда отделял себя от них, поскольку я начал быть через Святой [...], ещё смешанный. Когда же я выпрямил свою безгрешную душу, я усилил 2 умственный [...] и я [...] в [...] Бога моего [...][...] я соделывал [...] расти сильным в Духе Святом, что превыше Бога.

    Он [снизошёл] на одного меня, так как я поставил себя прямо, [и] я узрел Совершенное Дитя [...][...]. Вместе с ним, который [...] много раз и многими путями, [он] явился мне как любящий отец, когда я искал Мужского Отца всех, (которые) в Мысли, Восприятии, Форме, Расе, [Области] [...], (во) Всём, которое удерживает и удерживается, (в) теле, а ещё без тела, (в) сущности, материи и в [тех, что] принадлежат всем им. Именно с ними и с Богом Непорождённого Калиптос'а, и с Силою [в] них перемешано сущее.

    (О) сущем: как же те, кто сущие, будучи от Эона тех, кто сущие, (исходят) из невидимого, неразделённого и самопорождаемого Духа? Не являются ли они Тремя Непорождёнными Образами, имеющими источник лучший, нежели существование, существуя прежде всех [них], ещё ставших [миром] [...]? Как те, (что) напротив этого и всем им 3 [...] добрый, он и прощение. Что такое это его Место? Что является его источником? Как тот, который от него, существует для него и для всех них? [Как он начинает быть] как некто простой, выделяясь [из] самого себя? Есть ли он как Сущее, Форма и Блаженство? Давая Силу, жив ли он сам? Как Сущее, которого нет, проявилось из Сущей Силы?

    Я обдумывал всё это, чтобы уразуметь. Согласно обычаю моей Расы я возносил их к Богу моих отцов. Я воздавал им всем хвалу ради предков моих и отцов, которые суть искомые найденные. Что касается меня, то я не прекращал искать Место Отдыха, достойное моего духа, ведь я ещё не был скован чувственным миром. Затем, поскольку я был глубоко встревожен и мрачен из-за той обескураженности, что охватила меня, я осмелился действовать и отдался диким зверям Пустыни ради жуткой смерти.

    И предстал предо мною Ангел Знания Вечного Света. Он сказал мне: "Зостриан, почему шёл ты в безумии, как если бы пребывал в неведении о Великих Вечных, 4 которые свыше? [...] ты [...] сказать также [...], что ты ныне спасён [...][...] (ни) в вечную смерть, ни [...][...] тех, кого ты знаешь, чтобы [...] спасти других, а [именно] выбранных моим Отцом избранных? [Полагаешь] ли [ты] себя отцом [твоей Расы] [...] или же что Иолаос - отец твой, [...] Ангел Божий [...] тебя через святых людей? Приди же и проследуй через каждого из них. Ты вернёшься к ним в другой [раз], чтобы проповедовать живой [Расе] [...] и спасти достойных, и усилить избранных, ибо борьба Эона велика, но коротко время".

    Когда он сказал это [мне], я очень быстро и с большой радостью взошёл с ним к Великому Облаку Света. Тело же отправил на землю быть под защитою Слав. Я был спасён от целого мира и Тринадцати Эонов и их Ангельских Существ. Они не видели нас, но Архонт их встревожился на [нашем] пути из-за Облака Света 5 [...] это лучше, чем всякий [мирской] [...]. Его красота несказанна. Усилием он обеспечивает Свет, [ведущий] Чистых Духов как Спаситель Духа и Умственное Слово, [не] подобное тем в этом мире [...] с изменчивой материей и нарушенным словом.

    Затем я узнал, что Cила во мне разместилась над Тьмою, ибо объяла она целый мир. Там я крестился и там получил Образ Слав. Я стал одной из них. Я покинул Воздушную [Землю] и прошёл мимо Копий Эонов, после семикратного омовения там [в] Живой [Воде], единожды ради каждого из Эонов. И не прекращал я (омовения), пока не [узрел я] все Воды. Я взошёл к Изгнанию, которое истинно сущее. Я был крещён и [...] мир. Я взошёл к Покаянию, которое истинно сущее [и был] четырежды крещен там. Я проследовал мимо 6 Шестого Эона. Я взошёл к [...]. Я оставался там после того, как прозревал Свет от Истины, истинно сущей, от Её Самопорождённого Корня и Великих Ангелов и Слав, [без] числа.

    Я крестился [именем] Божественного Аутоген'а теми Силами, что [на] Живых Водах, Михар'ом и Михеус'ом. Я был очищен Великим Барфарангес'ом. Затем они открылись мне и записали меня во Славe. Я был запечатлён теми, которые в этих Силах, [Михар'ом], Михеос'ом, Сельдао, [Эленос'ом] и Зогентлос'ом. Я стал Зрящим В Корень Ангелом и остался в Первом Эоне, который Четвёртый. Вместе с душами я благословил Божественного Аутоген'а и Праотца Герадамас'а, [Око] Аутоген'а, Первого Совершенного [Человека], и Сифа [Эммах'и Сифа], Сына Адамаса, [Отца] [Недвижимой Расы] [...] и [Четырёх] Светов [...][...], Мирофей'ю, Мать [...][...] и Профанай'ю [...] Светов и [...] 7 [...].

    Я был [крещён] во второй раз именем Божественного Аутоген'а теми же Силами. Я стал Ангелом Мужской Расы. Я стоял на Втором Эоне, который Третий, с Сыновьями Сифа. Я благословлял каждого из них.
    Я был крещён в третий раз именем Божественного Аутоген'а каждой из этих Сил. Я стал Святым Ангелом. Я стоял на Третьем Эоне, который Второй. Я благословлял каждого из них.

    Я был крещён в четвёртый раз [каждой из] этих Сил. Я стал Совершенным [Ангелом]. Я [стоял на] Четвёртом Эоне, [который Первый], и [я благословлял каждого из них.]

    Затем я искал [...] я сказал [...] я [...][...]. Я [...][...] почему [...][...] с Силой [...] о них иным способом в отчётах 8 людей? Это - их Силы? Или же это они, но их имена отличаются одно от другого? Отличаются ли там души от душ? Почему люди отличаются друг от друга? Чем и каким образом они человечны?

    Великий Архонт Вышины, Ауфронис, сказал мне: "Ты спрашивал о тех, кого прошёл? И об этой Воздушной Земле, почему у неё космическая модель? И о Копиях Эонов, как много их и почему они [без] боли? И об Изгнании и Покаянии, и о Творении [Эонов], и о том мире, который [...] истинно [...] тебя, о [...] меня, им [...] ни [...] тебя [...] Невидимый [Дух] [...] и [...][...][...][...][...] и [...][...] когда я [...].

    9 Великий Архонт Вышины, Покаяние, сказал мне: "Воздушная Земля начала быть через слово, а также Порождённые и Смертные, которым она открывается своей нерушимостью. Что же касается прихода Великих Судей, то (они пришли), чтобы не вкушать восприятия и быть замкнутыми в творении, и когда взошли они на неё (Воздушную Землю) и узрели через неё Труды Мира, они приговорили её Властителя к смерти, ибо он был моделью мира, [...], источником материи, породившей Утерянную Тьму.

    Когда же София взглянула на [...] них, она породила Тьму, так как она [...]        [она] находится рядом с [...] [он является] образчиком [...] сущности [...] Формы [...] к Образу [...] я [...] Всё [...][...][...] Тьмы [...][...] говорить [...] Силы [...] [Эонов] [творения] [...], чтобы узреть любого из Вечных. 10 Он узрел Отражение. По отношению к Отражению, которое он узрел в нём, он сотворил мир. С Отражением Отражения работал он, творя мир. А затем даже Отражение, принадлежащее видимой реальности, было взято в обмен на её покаяние. Так, в ней не было Главного Отражения, чистого в своём опережении.

    После того, как они уже начали быть через него, он использовал своё воображение (и) сотворил Напоминание, ибо Образ Софии всегда был утерян из-за того, что её лик лгал. Но Архонт [...] и сотворил тело, которое [...] относительно Более Великого [...] вниз [...] когда я увидел [...] к Сердцу [...][...] он, имеющий [...][...][...][...][...], совершённым через [...][...][...] через него, так как он 11 [явил] разрушение мира через свою [неизменность]. Именно таким образом существуют Копии Эонов. Они не получили Форму Единственной Силы. Это - Вечные Славы, которыми они обладают, и они обитают в  центрах осуждения каждой из Сил.
    Но когда Души освещены Светом в них и Образчик(ом), часто начинающим быть в них без страдания, он не думает, что она увидела [...] и Вечно(го) [...] в Блаженном [...] каждого единственного [...] каждого из [...] Света [...] [всего], и она [...] целого, и она [...] и [...] и она [...] она, которая [...][...][...][...] этого покаяния. [Души] 12 расположены в соответствии с той Силой, которая в них самих, [...] низшие произведены этими Копиями. Те же, кто получают Образчик их Душ - всё ещё в этом мире. Они начали быть после того, как покинули Эоны, один за другим, и один за другим они переместились из Копии Изгнания в Изгнание, истинно сущее, [а из] Копии Аутоген'а - в [Аутоген], истинно сущий. Остаток [...] Душ [...] находится в [...] все [...] Эонов [...][...] и [...] [через] [...] [...][...][...][...][...] этих [...] 13 [благословенный] Бог свыше, Великие Эоны, Нерождённого Калиптос'а, Великого Мужского Протофанес'а, Совершенного Ребёнка, который превыше Бога, и око его, Пигераадамас'а.

    Я призвал Дитя Ребёнка, Эфезеш'а. Он предстал предо мной и сказал: "О, Ангел Божий, о, Сын Отца, [...], Совершенный Человек! Почему ты зовёшь меня и спрашиваешь о том, что ты знаешь, как будто бы ты [не знал] об этом?". И я сказал: "Я спрашивал о Смеси [...] именно совершенна и даёт [...] есть Сила, у которой [есть] [...] [тех], в которых мы принимаем крещение [...] эти Имена [различны] [...] и почему [...] от того [...] в [...] [из] прочих [...] людей [...] [различны] [...][...][...].

    14 Он сказал: "[Зостриан], слушай же об этих [...], ибо Первый [...] Источников - три, потому, что они проявились в единственном Источнике Эона Барбело, не так, как ряд Источников и Сил, и не так, как (некто) из Источника и Силы. Именно всякому Источнику являлись они. Они усиливали всякую Силу, и они проявились из того, что намного лучше их самих. Эти (трое): Сущее, Блаженство и Жизнь. [...][...] их союзников [...] в [...] и относительно [...], названного [...] более, чем [...] и [...] совершенного [...] из [...][...][...][...][...][...][...].

    15 И Вода каждого из них [...]. Поэтому Воды являются Совершенными. Именно Вода Жизни принадлежит Жизненности, в которой ныне был ты крещён в Аутоген'а. Именно в [Воде] Блаженства, принадлежащего Знанию, будешь ты крещён в Протофанес'а. Это - Вода Сущего, принадлежащая Божественности, Калиптос'у. Ныне же Вода Жизни [пребывает по отношению к] [...] Силе. Она (Сила) принадлежит Блаженству по отношению к Сущности, что принадлежит [Божественности] по отношению к [Сущему] [...]. Но все они [...] Власть и [...] тех, кто [...] Воду, которая [становится чистой] [...][...] согласно [...] [когда они] отделяют [...][...][...][...].

    [...] 16 Сущее, подобное [ему], находится в нём. [Он] не только [обитал] в Мысли, но он ещё [...] им, что это - именно он, являющийся [Бытием], следующим образом. Для того чтобы этот мир не мог быть бесконечным и бесформенным, он поместил [...] над ним. Но для того, чтобы он мог стать чем-то, Истинно Юный пересёк его с тем, что (суть) его, то есть с Сущим. А именно с [Сыном], чтобы он находился с ним, которого искал он, с ним, которого он окружал [...] повсюду [...] из Истины [...] брала его, который [...] существует [...] деятельность [...] жизнь [...] его слово также [...] это они вслед за [...] они становятся [...][...][...][...][...][...]

    [...] 17 и эта Сила пребывает с Сущностью и Сущим Бытия, покуда есть Вода. Но имя, в котором омываются они - Слово Воды. Далее, Первая Совершенная Вода Троичной Силы Аутоген'а - Жизнь Совершенной Души, ибо она - слово Совершенного Бога, начиная быть [...], ибо Невидимый Дух - фонтан (для) них всех. Так, остальные - от [знания] [...], как его Подобие. [Но] он, знающий себя [...] какого вида и какого [...] живут в одно время [...] живут с [...] он является [...] Жизни, в [...] стать [безграничным] [...] его [...] [его] [собственным] [...] Именем [...][...][...][...] 18 он истинно сущий. Это он, так как он ограничивает себя. Они достигли Воды согласно этой Единственной Силе и Подобию Порядка.

    Великий Мужской Невидимый Разум, Совершенный Протофанес, имеет свою собственную Воду, ведь вы [увидите] её, когда достигнете его собственного Места. Это также является причиной, вместе с Нерождённым Калиптос'ом. Соответственно каждому есть Частная Сущность вместе с Первой Формой, чтобы таким образом они смогли стать совершенными, ведь Самопорождённые Эоны - Четыре Совершенные Сущности. Личности же Всесовершенных [...] их как Совершенные Личности. И [...] Эон [...] Аутоген'а [...] ибо все [...] [Совершенный] Мужской [...] ибо Все [...] Совершенного Бога [...] Троемужеского [...] [совершенная] личность [...] в [...][...][...][...][...][...] 19 совершенных, существующих согласно Форме, Расе, Всему и Частичному Различию. Точно также с путём восхождения, который превыше Совершенного и Калиптос'а.

    Аутоген же - Главный Архонт своих собственных Эонов и Ангелов как своих Частей, ибо те, которые Четыре Личности, принадлежат ему; вместе же они принадлежат Пятому Эону. Пятый пребывает в одном, Четыре [являются] Пятым, часть за частью. Но эти [четверо] цельны индивидуально, [так как у них] есть [...], это также [...] с [Троемужеской] Личностью [...] ибо он - [...][...] Бога, Невидимый [Протофанес] [...] [Мужской] Разум [...] сущий [...][...][...][...][...][...] 20 живых и совершенных Частей.

    (Теперь обо) Всём, и (о) Совершенной Расе, и о том, кто превыше (всего) совершенного и блаженного. Само-Порождённый Калиптос - Пред-Сущий, так как он - Источник Аутоген'а, Бог и Праотец, причина Протофанес'а, отца тех Частей, которые его. Как Божественный Отец он предвидим. Но неизвестен он, ибо он - Сила и Отец из себя самого. Поэтому он - [Безотцовство]. А Невидимый Троесильный, Первая Мысль [их] всех, Невидимый Дух [...] является [...] и Сущностью, которая [...] и Сущее [...] там есть [Жизни] [...] Блаженный [...][...] все они [...][...][...][...][...] 21 пребывают в них, [и] они [...] в прочих [...] ими всеми во многих местах. Они - в каждом Месте, которое он любит и желает, а также они ни в каком Месте. У них есть сосуд для Духа, ибо они - не телесные, (которые) ещё лучше (прочих) не телесных. Они нераздельны с Живыми Мыслями и Силой Истины с ними, более чистыми, чем те. Ведь по отношению к нему они чище и не подобны тем телам, которые в одном месте. Превыше же всего, у них есть необходимость и в отношении Всего, и в отношении Части. Поэтому Путь Восхождения [...] он (неодуш.) чистый [...] каждого [...] её самой и [...][...] их [...][...][...][...] [над всеми] [...] 22 отдельными Эонами.

    Затем [он сказал]: "Как же затем он может составить Вечный Образец? Основной Ум разделяется, когда Само-Порождённая Вода становится совершенной. Если кто-то соединяет себя со всеми ними, то этот кто-то - Вода, принадлежащая Калиптос'у, чей Образ неподвижен в Эонах. Чтобы понять отдельно все их Части, они являются [...], тем(и) из Всего, где пребывает Знание. Они [отделились] от того, кого они знали, и (от) дружбы друг с другом. Всё и все они, когда они [...] омываются омовением Аутоген'а, его [...][...][...][...][...][...][...] 23 он является [ему], то есть, когда кто-то знает, как он живет для него и (какая) у него дружба с его подельниками, тот омылся Омовением Протофанес'а. И если в понимании их Источника, как все они явились из единого Источника, как все соединённые начинают разъединяться, как разъединённые соединяются снова и как Части [соединяются со] Всеми, и с Видами, и с [Родами - если] кто-то понимает всё это, он омылся Омовением Калиптос'а.

    Согласно каждому из Мест у кого-то есть частичка Вечных [и] (он) восходит [...] как он [...] чистым и простым, он всегда [...] один из [...] [всегда] он чист во имя простоты. Он преисполнен [...][...] Сущего и Святого Духа. Нет 24 ничего вне его. Он может [видеть] вместе со своей совершенной душой, принадлежащих Аутоген'у; своим разумом - принадлежащих Троемужескому и своим Святым Духом - принадлежащих Протофанес'у. Он может научиться у Калиптос'а через Силы Духа, из которого они изошли во много лучшем откровении Невидимого Духа. И через Мысль, которая ныне в Безмолвии, и через Первую Мысль (он обучается) у Троесильного Невидимого Духа, ведь затем идут Отчёт и Сила Безмолвия, очищенная в Жизнедающем Духе. (Он) совершенен и [...] все-совершенен.

    Поэтому Славы, основанные над ними, являются [жизнедателями], крестившимися в Истине и Знании. Те же, кто достойны - защищены, но те, кто не из этой Расы [...] и идут [...] те, кто [...][...] в Пятую (Расу), он, будучи [...][...] Копией [...] этих Эонов [...], а именно омовение(м), но если он обнажает мир 25 и отбрасывает [знание], и (если) он - тот, у кого нет Места обитания и Силы, то, поскольку он следует путями других, он также - сопутствующий, но (если) он - тот, кто не согрешал, так как ему недоставало знания, то он не встревожен, когда он кается, и тогда вдобавок в них предписывались омовения.

    (Что же касается Тропы) [...] к Само-Порождённым, тем, в которых вы всякий раз крестились, (Тропы) достойных (того, чтобы) узреть [Совершенных] [...] личностей, (то) она (Тропа) служит познанием Всего, ведь она начала быть из Сил Само-Порождённых, того, которого вы получаете, когда следуете через Всесовершенные Эоны. Когда же вы получаете Третье Омовение [...], вы будете обучены [...] истинно [...] в [том] Месте.

    Что касается этих имён, то они следующие: поскольку он один, они [...] подобны [...] пока он [начал быть] [...] пребывает и [...] словом, ими [сказанным] [...]. 26 Это - Имя, воистину, находящееся вместе с [ними] внутри неё. Те, кто сущие, делают так в [...][...] похожим. Его сходство в виде (пребывает) внутри того, что является его собственным. Он может видеть его (сходство), понимать его, входить в него (и) брать у него Подобие. Ныне же (они могут) громко говорить и слышать звуки, но они неспособны обещать, так как они являются восприимчивыми и соматическими. Поэтому также, как они способны их составить, сочленяя их таким образом, то не он ли - (тот) Образ, который [...] этим путём, начиная быть в восприятии словом, которое лучше материальной природы, но ниже умственной сущности.

    Не изумляйтесь же различиям между душами! Когда они думают, (что) они различны и [не похожи] [...] тех, кто [...] и что(бы) [...] громкий [...] он, будучи потерявшим [...] их [Душ] [...] тела, и чтобы [...] [его] время, он [...] страсть, 27 их же души пребывают как [...] их тела. А что касается тех, кто всецело чисты, то есть четыре [...], которыми они обладают. Но их [во] времени - девять. У каждой из них (Душ) есть свой вид и свой обычай. Их подобия различны, в бытии разделённые, и они неподвижны.

    Другие же бессмертные Души отождествляются со всеми этими душами из-за Софии, смотрящей вниз. Ибо есть три особенности бессмертной души: первая (относится к) взявшим Корень в Изгнание, так как у них нет возможности порождать (нечто такое), что есть только у идущих дорогами этих других, другая же, будучи единственным Видом, который [...]. Будучи вторыми, те, кто остаётся [на] Покаянии, которое [...] грех, (он), будучи достаточным [...] [знанием] [...] будучи новым [...] и у него есть [...] различие [...] они согрешили с прочими [и] 28 они раскаялись вместе с другими [...] от них одних, ибо [...] - Вид, находящийся в [...] с теми, кто искупил все грехи и покаялся. Они являются как Частями, так и жаждущими своей собственной гармонии. Поэтому прочих их Эонов - шесть, согласно Месту, пришедшему к каждой из них. Третий (Вид) - от Душ Само-Порождённых, так как у них есть слово Несказанной Истины, той, что существует в знании и [силе] от них самих и (в) вечной [жизни]. У них есть Четыре Различия подобно Виду Ангелов, которые сущие: те, кто любит истину; те, кто надеется; те, кто верует, имеют [...]; те, кто [...]. Они сущие. Он же, будучи [...] Само-Порождённых [...], он - Некто, принадлежащий к [Совершенной] [...] [жизни]. Втор(ой) является [...][...] Знанием [...]. Четвёртый - тот самый, кто принадлежит к Бессмертным [Душам] [...].

    29 Четыре Света обитают [там] следующим образом. [Гармозель] обитает на Первом Эоне. (Он) - обетование Бога, [...] Истины и единение души. Ориэль, Сила (и) Провидец Истины, основан на Втором. Давейфэ, Видение Знания, основан на Третьем. Элелет, пылкая страсть и приуготовление к Истине, основан на Четвёртом. Эти четверо - сущие, так как они - выражения Истины и Знания. Они - сущие, хотя принадлежат они не Протофанес'у, но Матери, ибо она - Мысль Совершенного Разума Света, чтобы Бессмертные Души смогли получить для себя знание. [...] в них, Аутоген [...]оас, жизнь  [...] всех, он - слово [...] несказанной [...] истины, тот, кто говорит [...] [откровение], касающееся [...], что он пребывает как [...] сущий выше в [...] 30 [...] [соединённый] в порабощении его в Свете и Мысли внутри его [...].

    Ведь Адамас, Совершенный Человек, является Оком Аутоген'а, именно его знание и утверждает, что Божественный Аутоген - Слово Совершенного Разума Истины. Сын Адама, Сиф, приходит к каждой из душ. Как знания его им достаточно. Поэтому Живое [Семя] начало быть от него. Мирофейя является [...] Божественного Аутоген'а, [...] от неё и [...] она, будучи Мыслью Совершенного Разума из-за этого её сущего. Что это? Или - есть ли она? [...] она есть? Поэтому Божественный Аутоген - Слово и Знание, и это Знание [...] [слова]. Поэтому   [...] Адамас [...] [Простых], когда она появилась [...] переменой этих душ [...] она сама является [...][...] совершенной.

    Что касается [Совершенного] [...] ангельских существ 31 [...] [становятся затем] [душами,] [умирая] [...][...] [мира сего] [...][...] Копий [...] истинно [...], который [пребывает] [...] покаяние [...] и этому Месту [...], который пребывает [...] Эонов, если [...] и она любит [...] она стоит на [...] Эоне, имеющем Свет Элелет [...] стать Богом-Провидцем. Но если она надеется, то она постигает. И [...] Раса [...] она стоит на [...][...][...][...][...][...][...][...] 32 [...] она избрана [...][...][...] Свет Гармозель.

    [...] некто [...] [благословлять Силу] [...] ты стоишь на [...] Света, который [...] и без меры [...] Эона является великим [...][...] их одних [...] от Совершенного [...], чтобы Сила [...] быть способной, и [...] быть способным [...] его души [...] ощутимый [...] не с [...][...] [но] ты [...] лично [...], там, будучи ничем [...] его [...], который он [...][...][...][...] [в] [...] 33 и [...] над каждым [...] всякий [...][...] бесформенный [...][...] и этот [...] и этот [образец] [...][...] и ни некоторые [...] вечные, ни [...] всех [...], возрастая от этого [...], он - Свет [...], поскольку ему недостаточно [...] Совершенный Разум [...] неразделённый [...] Совершенный Свет [...] и он - в [...] Адамас [...] Аутоген [...] и он идёт [...] Разума [...] Божественный Калиптос [...] знание [...] но [...] Душа [...][...][...][...][...] 34 [...] сущее [...] она имеет [...][...] несколько Втор(ичн)ых Сил и [...] и несколько Трети(чны)х [...] появиться [...] который [...][...] Душа [...].

     И Эоны [...] жилище [...] Душ и [...] Богов [...] превыше Бога [...] Самопорождённых [...] Аутоген'а [...] первый [...] Ангел [...] невидимый [...] некоторые [...] душа и [...] Эоны [...] и к тем Душам [...] Ангела [...][...][...][...][...][...] 35 она [...] вечный [...] времена. И [...][...] и если [...], а именно Душа [...] становится [Ангелом] [...], и [...] мир [...] Ангелы и [...], чтобы святой [...] и Эон, который [...] [Аутоген] имеет [...] их, [...][...] Архонт [...] у них есть [...] различие, которое [...] она же - нет, говорить [...][...] и [...] Божественного Аутоген'а [...], который сущий [...] слышать [...] Аутоген'а [...][...][...][...][...][...] 36 [...] имеет [...] сущее [...] жизни [...] пребывает, касаясь [...][...] Слово [...] Ребёнок [...] Мужского ради Поколения [...][...] Невидимого Духа [...] в Совершенном [...][...] и источник [...] Любви и [...] Барбело [...] и [...][...] Разума [...].

    Они - двое [...] Мысли [...] от [...] в Барбело [...] и Калиптос [...] они все [...] Девственный [...] она [появляется] в [...] и [...][...][...][...] 37 в том [...] Сила [...] [он] не от [него, но] [...] (является) от Силы того [...] [истинно] [...] [сущий], она [...] - его [...] они, будучи первыми [...] этого [...] и он - [...] он один [...] даёт ему достаточно [...] ему [...] всё, он даёт [...] через [...] ибо из-за него некоторые [...] чтобы он мог [...] и чтобы тот, который [...] его [...] неразделённый [...] Барбело [...] чтобы он мог [...] благословение [...][...] всё [...] он приходит [...][...][...][...] 38 [...] Совершенного [Разума] [...] и он [...] Совершенный Дух [...] совершенный, он живёт вечно [...] ним, и [...] он сущий [...][...] он является словом от [...], который находится в [...] их всех [...] вечный [...][...] в Троесильном - в [...][...] тех, которые совершенные [...] Протофанес [...] Разум, но [...] чистый [...], и он [...] Образ [...] явиться [...] и [...][...] его [...][...][...][...][...][...] 39 [...][...], а именно [...][...][...] из-за него они [...] я отмечаю это [...] он - простой [...], ибо он - [...] как живет [...] как к другому [...] то есть [...] требуется.
    Относительно [...] Троемужеского [...] истинно сущего [...] разумного знания [...] тех, кто сущий [...] которого он уже [...] истинно сущий [...] и [...][...] и она [...] вторая [...] совершенная, которая [...] появляется [...] в нём они [...] Калиптос [...][...][...][...] [Вид] [...][...][...] 40 [...][...][...][...] Второй Вид [...] знание [...] [Протофанес] [...] [Мужской] [...], у него есть [...] сущее [...] Нерождённый, они [...] Третий [...] [...] [он] имеет [...] знание и [...] пребывают вместе [...] Все-Совершенным [...] благословенным, ведь нет [...][...][...]. Бог [...] с ним [...][...] Совершенный [...][...] Калиптос [...][...][...][...][...] 41 [...] знать [...][...] Протофанес'а [...][...] Разум [...] Сил [...] все [...] и он [пребывает] [...] этого знания.

    [...] Божественный, Аутоген. Божественный [Аутоген] [...] Ребёнок [...] Троемужеск(ого), этот Мужской [...] является [...] и Родом [...] Совершенного, поскольку он не имеет [...] в [...] знание подобное этому [...] бытия Личностей и единственным знанием Личностей [...] согласно всем [...] совершенный. Но Мужской [...] Разум, Калиптос, [но] [...] Божественный Калиптос [...] и Сила [...] всех этих [...] [истинно] [...][...][...][...] [Протофанес] [...] [...] 42 [Протофанес] [...][...] Разум [...][...] она, принадлежащая всем [...] нерождённого [...] человека [...] они [...] с тем, кто [...] и он, который [...], он, обитающий [...][...] в воспринимаемом [мире] [...] он - живой вместе с тем мёртвым, [...][...] все [...] достичь спасения [...] этого мёртвого.

    И всем им не нужно спасение [...] первого, но они невредимы и существуют очень скромно. Ныне же (о) человеке тех, кто мёртв: его душа, [его] разум и его тело - все [мертвы]. Страдания [...] Отцов [...] материального [...] Огонь [...][...][...][...][...] 43 он пересекает [...]. А Второй Человек - Бессмертная Душа в тех, кто мертв. Если же она озабочена собою, то [когда она ищет] то, что полезно [согласно] [...] каждого из них, [то она] испытывает телесное страдание. Они [...] и это [...] [ибо]  у неё есть Вечный Бог, её отождествляют с алмазами.

    Ныне же, что касается человека в Изгнании, то когда открывает он истину в себе, он далёк от дел других людей, живущих [во лжи] (и) ошибке. (О) человеке, который кается: когда он отрекается от мёртвых и жаждет всего того, что от Бессмертного Разума и его Бессмертной Души, первым он [...] пытается узнать об этом, не о поведении, но о делах их, ибо от него он [...][...] и [...] приобрести [...] 44 и Человека, могущего быть спасённым - это тот, кто ищет его и разум его, и кто ищет каждого из них. О, как много у него силы! А Человек, Который Спасён - тот, кто (так и) не узнал, как они [...] существуют, но сам он через Слово как оно есть [...] получил каждого [...] во всяком месте, становясь простым и единым, ибо тогда он спасён, поскольку он может пройти сквозь всех [них]. Он становится [...] их всех. Если же он [возжаждет] вновь, то он отделяется от всех них, и он удаляется к себе [одному]; ведь он может стать божественным через стяжание убежища в Боге".

    Когда я услышал это, я воздал благословение в истине Живому Нерождённому Богу, и Нерождённому Калиптос'у, и Протофанес'у, Невидимому, Мужскому, Совершенному Разуму, и Невидимому Троемужескому Ребёнку, [и] Божественному Аутоген'у. 45 Я сказал Дитяти Ребёнка Эфезек'у, который был со мною: "Может ли твоя мудрость научить меня о рассеянии человека, который спасён, и (о) тех, кто смешан с ним, и кем являются те, которые делились с ним для того, чтобы Живые Избранные могли познавать?"

    Тогда Дитя Ребёнка Эфезек сказал [мне] [...] открыто: "Если он забирает себе одному многократно и если он начинает пребывать относительно знания других, то Разум и Бессмертный [Источник] не будут поняты. Затем, у него был изъян, [...] ибо он поворачивает, ничего не имея, и отделяясь от него, и стоя [...] и начиная быть через чужой [толчок] [...], вместо становящегося Единым. Поэтому он облечён во многие Формы. Когда он отклоняется, он начинает быть, ища того, чего нет. Когда же он отпадает к этому в мысли и познаёт это другим способом, поскольку он бессилен, возможно, пока 46 он (не станет) просветленным,  он становится продуктом природы. Так, из-за этого он падает в порождение и является безголосым из-за боли и бесконечности материи. Хотя он и обладает вечной и бессмертной Силой, он ограничен внутри [движения] тела. Он [сотворён] живым и скован [всегда] тяжкими, острыми узами, и всяким злым дыханием до тех пор, пока он не станет [действовать] снова и не начнёт прибегать к своим чувствам.

    Поэтому Силы предназначены для их спасения, и каждая из них - мир сей. Внутри Само-Порождённых, сообщающихся с каждым из [Эонов], стоят Славы, чтобы тот, кто находится в [мире], мог быть целым меж них. Славы - Совершенные Мысли, являющиеся в Силах. Они бессмертны, так как являются моделями для спасения, которым спасён каждый. Он получает Модель (и) Силу от каждого из них и, таким образом, со Славою, как помощник, он будет исходить из мира сего [и Эонов] [...].

    Вот 47 - Стражи Бессмертной Души: Гамалиэль и Стремпсохос, Акрамас, и Лоэль, и Мнесинус. [Вот] - Бессмертный Дух, Эссеус-Мазареус-Эсседекеус. Он - [...] Ребёнка, [...], или Дитя Ребёнка и [...]. Но Ормос - [...] на Живом Семени, а Камaлиэль - Дающий Дух. И предстоят перед [ними] Сейсауэль, и Аудаэль, и Абрасакс, мириады Фалерис'а, Фалсис'а [и] Эуриос'а, Стражи Славных Стефеус'а, Феопемптос'а, Эуруменеус'а и Ольсен'а. Их помощники в каждом: [...], [...], [...], Лаламеус, Эйдоменеус и Ауфрониос. Судьи - Сумфатор, Эукребос и Кейлар. Наследник - Самбло. Сторожащие Облака Ангелы - Облака Сапфо и Фоуро".

    Когда же сказал он это, он поведал мне обо всех тех, кто в Само-Порождённых Эонах. Все они были 48 Вечными Светами, Совершенные, ведь они были индивидуально усилены. Я видел сообщающуюся с каждым из Эонов Живую Землю, Живую Воду, [Воздух, сделанный] из Света, и Огонь, который не может гореть, из-за всех [них] [...] являются простыми и неизменными, простыми и вечными живыми существами, имеющими [...] многих видов, которые бессмертны, [а также] ёмкости этого рода и их всех: Бессмертного Плода, Живых Людей и всякого Вида, Бессмертных Душ, всякой Формы и Вида Разума, Истинных Богов, Ангелов - сущих в великой славе, неразрывном теле, нерождённом рождении и неизменном восприятии. Там также был и тот, кто страдает, хотя он и неспособен страдать, ведь он был Силой Силы.

    49 [...][...] сменить [...] нерастворимый [...] они [...] все [...] они - [...] они [...] [через всех] них [...] [существует] в [...] [существует] [...] начал быть...

(строки с 12-й до последней не читаются)...

50 [...] [простого] [...] Совершенного [...] вечных [...] Эонов [...] и [...] получить Силу [...] и их [...] в [...] ради [...][...] не...

(строки с 12-й до последней не читаются)...

51 [...] в [...]форсо[...]с [...] безмолвие [...] он - [...][...], он - Бог [...] мы были благословенны [...] Герадамас [...] [мать] [...][...], она - Слава [...] нашего [...] мать [...] и Плейсфа - [Мать] Ангелов с [Сыном] Адама, Сиф'ом Эмах'ой Сиф'ом, Отцом Недвижимой [Расы] [...] и [...] Четырёх Светов - Армозел'я, Ориэл'я, Давейфэ, Элелет'а. [Каждый из них] мы восславили поименно. [Мы] узрели Самоуправляемую [Славу], Троичную [...], Троемужеское [...] Величество, так как мы говорили: "Ты един, ты [един], Дитя 52 [Ребёнка] Ято[...], сущий [...][...][...] [ты] один, ты [...] Семелель [...] Тельмахаэль [...]омофем[...] мужской [...][...] он порождает [...] Самоуправляемую [Славу] [...] может жаждать того, которому [...] Все-Совершенный [...] всего. Акрон[...] Троемужеский, аа[...] оооооб + иреисе [...] ты - Дух от Духа. Ты - Свет от Света. Ты - [Безмолвие] [...] от Безмолвия. [Ты] - Мысль от Мысли, Сын [Божий] от Бога, семь [...][...][...], изречем же [...] 53 [...][...][...][...] слово [...][...][...] и [...][...][...] не время [...] Невидимой Барбело [...][...] Троемужеского Пронес'а, и та, кто принадлежит всем Славам, Юэль (Иуиль).

    [Когда же я был] крещен в пятый [раз] именем Аутоген'а каждой из этих Сил, я стал божественным. [Я] стоял на Пятом Эоне - приуготовлении всех [их], (и) узрел всех их, принадлежащих Аутоген'у, истинно сущему. Я был крещён пять 54 раз [...] и [...][...] Мазареус от [...] чтобы [...] совершенный [...] и Великой [...] Славы, она, принадлежащая [...] Бога, [...] появиться [...] совершенной, удвоенной [...], та, которая принадлежит всем Видам [...] мужского, Само-Контролируемой Славе, Матери Слав, Юэл'и, и [Четырём] Светам [Великого] Протофанес'а, Разуму, Селмен'у [и тем], (кто) с ним, Бого-[Открывателям] Закфос'у, и Якфос'у, и Сефеус'у, и Антифантес'у, Сельдао и Эленнос'у [...] 55 [...][...] идти [...][...] их [...] Подобиям [... существует] как [...][...], ибо [...] видеть [...][...] Эон [...] более [...] Свет [...] больше Слав [...], следующие (же пребывают) в соответствии с каждым из Эонов: [Живая] Земля и Живая [Вода], и Возух, сотканный из Света и Палящего Огня, который не может [гореть], и живые существа, и деревья, и души, [и] разумы, и люди, [и] все те, кто [с ними], но (нет) Богов, [или] Сил, или Ангелов, ибо все они 56 - [...] и [...] и [...] жить [...] все [...] все [...][...] всех [...][...] они, будучи [...] и они, будучи [...].

    [...] и [...] и тех [...] его, Аутоген. [Я] получил Подобие от [всех] них. Эоны Аутоген'а открылись, и [Великий Свет] изошёл [...] из Эонов Троемужеского, и они [славили] их. Четыре Эона жаждали внутри [...] Эона [...] Шаблоны [...] единственный сущий [...]. Затем [Эфезек], Дитя Ребёнка [...] 57 [...][...][...][...][...] [Эссеус] Мазареус Эсседекеус [...][...][...] [Печати] [...] на него [...] и Гавриил [...][...] Печать [...] Четыре Расы.

    Тогда вышла передо мною та, которая принадлежит [Славам], Мужская и [Невинная] [...] Юэль (Иуиль). [Я] размышлял о Венцах, (и) она сказала мне: "Почему же твой дух размышляет [о] Венцах и [Печатях] на них [...] являются Венцами, усиливающими всякий [дух] [...][...] и каждую душу, и Печати, которые [на] Тройных Расах и [...] Невидимого Духа 58 являются [...][...][...][...] и [...] [девственный] [...][...] и [...][...] ищет [...][...] в [...] в них [...][...] и [...][...] он [усилил] и Печати [...] Расы являются теми, кто принадлежит Аутоген'у, и Протофанес'у, и Калиптос'у. 

Категория: Библиотека Наг-Хамади | Добавил: Sam (15.08.2009)
Просмотров: 219 | Теги: библиотека наг-хамади, учение, ИСТИНА, зостриан
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017