Форма входа

Поиск

Буддийские праздники Праздники славян Православные праздники Информер праздники сегодня

Наш опрос

Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Ужасно
3. Хорошо
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 33
Яндекс цитирования



Суббота, 25.11.2017, 04:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Hei-Long
Главная | Регистрация | Вход
Гора Кайлас, Тибет - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Armida, HeiLong 
Форум » Энергозоны » Азия » Гора Кайлас, Тибет
Гора Кайлас, Тибет
SamДата: Вторник, 01.09.2009, 00:50 | Сообщение # 1
Универсальный Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 707
Статус: Offline
Известный как «Снежный бриллиант», хребет Кайлас расположен на юго-западе мистического Тибета и является самой высокой (6716 м) вершиной в горной системе Гандисышапя, четырехсотмильной горной цепи, идущей параллельно Гималаям.

Одна из легенд о происхождении этой вершины встречается еще в «Рамаяне». Желая оживить своих погибших Воинов и излечить раненых, царевич Рама отправил своего помощника Ханумана (царя обезьян) на гору Кайлас, . чтобы отыскать сандживи, цветок жизни. Кайлас находилась рядом с Шамбалой, мифическим раем. Хануман ис знал, как выглядит нужный цветок, поэтому принес Раме всю гору. Отыскав необходимое, он бросил загадочный Кайлас обратно, но промахнулся, поэтому хребет располагается па своем нынешнем месте до сих пор.

В святом месте этой горы медитировал глава тибетских йогов Миларепа, родившийся в 1040 г. н. э., перед тем как достичь полного просветления. Легенда говорит о том, что между ним и его соперником, священником Бонпо, которого звали НараБончунг, возник спор о том, кому принадлежит вершина. Тот, кто первым достигал пика, признавался «Правителем. Кайласа». Священник отправился в путь до рассвета, ударяя в свой барабан по мере продвижения наверх. Миларепа дождался восхода солнца и поднялся на пик по его лучам, став победителем.

Раздосадованный НараБончунг бросил вниз свой барабан, следы паления которого до сих пор сохранились на скалах. Противники помирились после того, как проигравшему было позволено поселиться на соседней вершине.

Кайлас — место силы, имеет особое значение как для индуистов, так и для последователей тибетского буддизма. Индусы считают, что на этой вершине обитает бог Шива, а некоторые говорят даже о том, что вся гора — это сам Шива, погруженный в самосозерцание. Буддисты Тибета чтут Кайлас как гору Шумеру, космический центр Вселенной. Именно поэтому буддисты избегают восхождения на ее загадочную вершину. Они также верят в то, что здесь живет Демчог, четырехликий бог, одетый в шкуру тигра и носящий на голове корону из человеческих черепов.

Эта гора таинственная также для джайнов и бонпо. Джайны называют Кайлас «Астапада», почитая как место, где обрел просветление их первый святой Ришабха.

Кайлас оставался важным объектом паломничества на протяжении 2500 лет до тех пор, пока в середине двадцатого столетия китайское правительство не запретило доступ сюда. Некоторое ослабление ограничений произошло гораздо позже, когда на гору было разрешено восходить индийским паломникам, количеством не более двухсот человек. С 1984 г. на Кайлас был разрешен доступ и представителям других национальностей, в том числе и европейцам. Дорога, по которой следуют паломники, опоясывает гору и доходит до отметки 5486 м — высоты, на которую достаточно подняться неподготовленному человеку, чтобы продемонстрировать свое уважение к этому священ­ному месту. Вдоль всего тридцатидвухмильного пути расположены многочисленные каменные насыпи, выпуклые монументы, принадлежащие разным религиям и верованиям и украшенные гирляндами молельных флагов. Здесь же находится несколько монастырей. Этим путем пользуются преимущественно буддисты Тибета, верящие в то, что одна «парикрама» очищает от грехов, а совер­шивший 108 таких обходов святой горы обретет просвет-пение или впадет в нирвану.

Большинство индийских паломников, посетивших расположенное неподалеку озеро Манасаровор, сочли его наиболее подходящим для свершения религиозных отправлений. Считается, что паломники из Индии наиболее тщательно ведут поиск мест, достойных поклонения. В отличие от обычных паломников их не пугают трудности путешествий, характерные для региона, и опасность стать жертвами бандитов.

Ограничения, наложенные на посещение этих мест, были слегка ослаблены после того, как Его Святейшество Шри Джайаендра Сарасвати Свами, шестьдесят девятый Шанка-рачарья питама Канчи Камакоти и сопровождающие его двенадцать учеников получили разрешение на празднование Вьяса Пуджи в день Гуру Пурнима (9 июля 1998 г.) на берегу священного озера Манасаровор. Вьяса Пуджа празднуется в ознаменование начала четырехмесячного периода, называемого Чатурмаса, когда саньяси (монахи) дают обеты оставаться на определенном месте в течение определенного срока.

Это позволяет насекомым в период муссонов беспрепятственно передвигаться по земле и воздуху без опасения, что саньяси на них могут наступить или случайно повредить. Проведение церемонии было согласовано с правительствами Индии, Непала и Китая. С китайской стороны была сформирована целая делегация, которой предписывалось встретить Шанкарачарью, оказать ему все необходимые почести и сопровождать его на протяжении визита. Позднее китайские власти дали разрешение на возведение у подножия горы Кайлас статуи Ади Шанкара, чтимого в Индии как одного из самых великих философов, мистиков и поэтов.

Считается, что озеро Манасаровор было создано сознанием и волей бога Брахмы. В этом районе большое количество тиртх (мест для омовения); здесь встречаются воды священных рек Ганга, Джамны (Ямуны), Сарасвати и Бхаги-рати. В пятидесяти милях от озера берут начало четыре крупнейшие реки в Южной Азии, которые несут свои воды вниз, в Индийский океан. Это реки Тсанг По / Брахмапут-ра, Инд, Сутледж и Карнали. Легенда гласит, что дождь, падающий с неба, сначала разбивается о Шиву (Кайлас), чтобы смягчить свой удар, а потом пополняет русло священной реки Ганг.

В водах озера Манасаровор была развеяна часть праха Махатмы Ганди после его гибели в 1948 г.

Озеро имеет круглую форму, похожую на солнце. Неподалеку расположено другое священное озеро, Ракас-тал, которое имеет форму полумесяца. Считается, что оба озера представляют собой солнечные (относящиеся к человеческому сознанию) и лунные (темные, демонические) силы. Возможно, мистическое восприятие местного пейзажа возникло в результате впечатления, производимого горой и расположенными на ней двумя огромными впадинами. Если взглянуть на них под определенным углом, кажется, что это череп, который смотрит на раскинувшуюся у его основания долину.

http://www.mysticspot.ru


Нет победителей и побежденных. Есть лишь те, кто сражается, и те, кто приходят пировать на поле боя после сражения. Человек никогда не сражается с миром. Он всегда сражается с самим собой.

 
Форум » Энергозоны » Азия » Гора Кайлас, Тибет
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017